Добрый день.
Вопрос: У меня в системе электронного зажигания Evinrude 15 (9,9) 1979 года, как 1985 (импульсный датчик, зарядная катушка, генератор и блок CD2) отсутствует искра на двух цилиндрах (проверенный индикатор в зазоре, люлька свечи), в конце рыболовный мотор больше не заводится. Обнаружено, что не работает выключатель и катушка с днищем цилиндра.
Купил новый. Катушка пришла не рабочая ( https://www.youtube.com/watch?v=om4NA5vjBag ), а переключатель работает ( https://www.youtube.com/watch?v=H79Kafg8p5s ).
Купил катушки от скутера honda dio, собрал, все заработало. https://www.youtube.com/watch?v=dGECQ9zoBOo
Эти катушки я купил как запасные и для тестирования коммутатора.
Прошло некоторое время, я получил запасную катушку . Разница была в сопротивлении вторичной обмотки, моя катушка показала 4,7 кОм, а в результате 275 кОм.
Собрался на мотор, начал крутить - опять нет искры.
В интернете я нашел и перевел несколько электронных тестов проверки зажигания.
Я напишу это в письме, посмотрим, сделал ли я что-то не так.
Для измерения и переключения из-под маховика все правильно,
извините, если я беспокою и отвлекаю, но я в тупике.
По какой причине происходит сбой коммутатора?
Вопрос: У меня в системе электронного зажигания Evinrude 15 (9,9) 1979 года, как 1985 (импульсный датчик, зарядная катушка, генератор и блок CD2) отсутствует искра на двух цилиндрах (проверенный индикатор в зазоре, люлька свечи), в конце рыболовный мотор больше не заводится. Обнаружено, что не работает выключатель и катушка с днищем цилиндра.
Купил новый. Катушка пришла не рабочая ( https://www.youtube.com/watch?v=om4NA5vjBag ), а переключатель работает ( https://www.youtube.com/watch?v=H79Kafg8p5s ).
Купил катушки от скутера honda dio, собрал, все заработало. https://www.youtube.com/watch?v=dGECQ9zoBOo
Эти катушки я купил как запасные и для тестирования коммутатора.
Прошло некоторое время, я получил запасную катушку . Разница была в сопротивлении вторичной обмотки, моя катушка показала 4,7 кОм, а в результате 275 кОм.
Собрался на мотор, начал крутить - опять нет искры.
В интернете я нашел и перевел несколько электронных тестов проверки зажигания.
Я напишу это в письме, посмотрим, сделал ли я что-то не так.
Для измерения и переключения из-под маховика все правильно,
извините, если я беспокою и отвлекаю, но я в тупике.
По какой причине происходит сбой коммутатора?
Last edited: