Logo

Evinrude 15(9,9) 1979 electronic ignition system

Mitiy

New member
Добрый день.
Вопрос: У меня в системе электронного зажигания Evinrude 15 (9,9) 1979 года, как 1985 (импульсный датчик, зарядная катушка, генератор и блок CD2) отсутствует искра на двух цилиндрах (проверенный индикатор в зазоре, люлька свечи), в конце рыболовный мотор больше не заводится. Обнаружено, что не работает выключатель и катушка с днищем цилиндра.
Купил новый. Катушка пришла не рабочая ( https://www.youtube.com/watch?v=om4NA5vjBag ), а переключатель работает ( https://www.youtube.com/watch?v=H79Kafg8p5s ).
Купил катушки от скутера honda dio, собрал, все заработало. https://www.youtube.com/watch?v=dGECQ9zoBOo
Эти катушки я купил как запасные и для тестирования коммутатора.
Прошло некоторое время, я получил запасную катушку . Разница была в сопротивлении вторичной обмотки, моя катушка показала 4,7 кОм, а в результате 275 кОм.
Собрался на мотор, начал крутить - опять нет искры.


В интернете я нашел и перевел несколько электронных тестов проверки зажигания.
Я напишу это в письме, посмотрим, сделал ли я что-то не так.
Для измерения и переключения из-под маховика все правильно,
извините, если я беспокою и отвлекаю, но я в тупике.
По какой причине происходит сбой коммутатора?
 
Last edited:
Кнопка Kill или переключатель ключа
Test 1-2-works!
Проверьте 3
между источником питания и катушкой зажигания.
Сопротивление принципала должно составлять 0,1 + 0,05 Ом. Да
Тест № 4
проверить вторичную обмотку катушки зажигания Трехконтактный разъем Модели до 1986 г.
(Чтобы проверить обмотку вторичной катушки, подключите красный омметр к выводу «B» или «C», в зависимости от того,
какую катушку проводит тест и черный щуп внутри направляющей свечи зажигания высокого напряжения. Установите омметр на высокий уровень. Этот индикатор должен показывать 275 Ом + 50 Ом. Я не уверен, что 275 Ом + 50 Ом - это правильно? )
Верхняя катушка 4.7 кОм
Нижняя (старая) не показала сопротивления
Нижняя (заменить) 275 Ом
Тест №5
39-40 Ом
Тест №6
Датчик обмотки Тестирование на короткое время все модели
Тест № 8
Тест обмотки заряда на короткое
замыкание Нет короткого замыкания
Тест № 7
ЗАРЯДКА
550 Ом
Тест № 15 Тестовый выход обмотки датчика
более 0,3 вольт
 

Attachments

  • 6.jpg
    6.jpg
    70.1 KB · Views: 25
  • 5.jpg
    5.jpg
    65.6 KB · Views: 16
  • 5.1.jpg
    5.1.jpg
    46.8 KB · Views: 16
  • 4.jpg
    4.jpg
    99.2 KB · Views: 21
  • 3.jpg
    3.jpg
    73.8 KB · Views: 15
  • 2.jpg
    2.jpg
    86.3 KB · Views: 15
Sorry can't decipher your post, but I see a coil retrofit with strong but intermittent spark. Could be a power pack issue. Can you get them where you are located? Also did you check for impedance in your retro coils so it is within recommended Evinrude/Johnson parameters?
 
Last edited:
Here is the OP's post #1 using Google Translate:

-----------------------------------------------------------
Good day.
Question: I have an Evinrude 15 (9.9) 1979 electronic ignition system, like 1985 (pulse sensor, charging coil, generator and CD2 unit) there is no spark on two cylinders (a checked indicator in the gap, a candlestick cradle), at the end is fishing the engine will not start anymore. It was found that the switch and the coil with the bottom of the cylinder does not work.
Bought a new one. The coil came not working (https://www.youtube.com/watch?v=om4NA5vjBag), but the switch works (https://www.youtube.com/watch?v=H79Kafg8p5s).
I bought the coils from the honda dio scooter, assembled, it all worked. https://www.youtube.com/watch?v=dGECQ9zoBOo
I bought these coils as a spare and for testing the switch.
It took some time, I got a spare coil. The difference was in the resistance of the secondary winding, my coil showed 4.7 kΩ, and as a result 275 kΩ.
Gathered on the motor, began to turn - again there is no spark.


I found and translated several electronic ignition tests on the Internet.
I will write it in a letter, see if I did something wrong.
To measure and switch from under the flywheel, everything is correct,
sorry if I bother and distract, but i'm at a dead end.
What is the reason why the switch fails?
 
Here is the OP's post #2 using Google Translate:

----------------------------------------------------------
Kill button or key switch
Test 1-2-works!
Check 3
between the power supply and the ignition coil.
The resistance of the principal should be 0.1 + 0.05 ohms. Yes
Test number 4
check the secondary winding of the ignition coil Three-pole connector Models before 1986
(To check the secondary coil winding, connect a red ohmmeter to terminal "B" or "C", depending on
which coil is being tested and the black probe inside the high voltage spark plug guide. Set the ohmmeter to high. This indicator should show 275 ohms + 50 ohms. I'm not sure that 275 ohms + 50 ohms is that right? )
Top coil 4.7 kΩ
Lower (old) did not show resistance
Lower (replace) 275 ohm
Test number 5
39-40 ohms
Test number 6
Sensor winding Testing for a short time all models
Test number 8
Short charge winding test
short circuit No short circuit
Test number 7
CHARGING
550 ohm
Test No. 15 Test sensor winding output
more than 0.3 volts
 
Спасибо что не оставили мой пост без внимания.Я из Минска.Беларусь.
Парадокс ситуации в том, что две недели назад я поменял 581927 - POWER PACK и так как мои катушки 581998 - КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ были сломаные, по крайней мере нижняя, я провёл испытание на катушках от скутера honda dio 4T GY6 50 на видео видно что система зажигания работает правильно.
Я дождался получения однородной катушки к моему мотору, собрал всю систему в штатном расписании и каково было моё впечатление - что искры не было, причём я подозреваю что из строя опять вышел POWER PACK.
В чём причина выхода из строя POWER PACK????
Зная что POWER PACK можно повредить разрывая цепь при его работе, я не допускал этого.
Конечно в бывшего употребления POWER PACK купленный мной у меня нет сильной веры, возможно он сгорел снова, но хотелось бы знать причину выхода его из строя!
В воскресенье я сделаю повторные тесты:582069 — SENSOR ASSEMBLY. ROPE START MODELS ONLY и 582059 — COIL AND LAMINATION ASSEMBLY. ROPE START MODELS ONLY, отчёт о проделанной работе выложу тут. Для этой цели я сделал DVA - дифференциальный усилитель напряжения (адаптер постоянного напряжения (пиковое напряжение) для тестирования систем зажигания CDI.).
Ещё хочу уточнить один вопрос: какой зазор должен быть(в каком пределе) между магнитом маховика и 582069/582059 ???
Спасибо, извините если утомил.
 
Last edited:
Thank you for not leaving my post unattended.
The paradox of the situation is that two weeks ago I changed 581927-POWER PACK and since my coils 581998-ignition coils were broken, at least the bottom, I tested the coils from the scooter honda dio 4T GY6 50 in the video shows that the ignition system works correctly.
I waited for a homogeneous coil to my engine, assembled the entire system in the staffing table and what was my impression - that there was no spark, and I suspect that the failure again came POWER PACK.
What is the reason of POWER PACK failure????
Knowing that the POWER PACK can be damaged by breaking the chain when it is working, I did not allow it.
Of course in the former use of the POWER PACK I bought I have no strong faith, maybe it burned again, but I would like to know the reason for its failure!
On Sunday I will do repeated tests: 582069-SENSOR ASSEMBLY. ROPE START MODELS ONLY and 582059 — COIL AND LAMINATION ASSEMBLY. ROPE START MODELS ONLY, a report on the work done, lay here. For this purpose, I made a DVA - differential voltage amplifier (DC voltage adapter (peak voltage) for testing CDI ignition systems.).
I want to clarify one question: what the clearance should be(to what extent) between the magnet of the flywheel and 582069/582059 ???
Thanks, sorry if I was boring
 
Добрый день.
Могу ли я попросить вас сделать тест, чтобы сравнить результаты?
Джонсон / Evinrude подвесной 1-60hp 1971-1989.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ СЛОВА
Если вы тестируете устройство с четырехконтактным разъемом, приступайте к тестированию.
Тест № 13
Выход катушки зарядки
Установите переключатели измерителя в положение «Отрицательный» и «
500». Вставьте красный провод измерителя в полость «D» охватывающей части разъема.
Вставьте черный измерительный провод в полость «А». Проверните двигатель и проверьте
показания счетчика.
Если показания счетчика меньше 230, замените зарядную катушку. Если показания счетчика 230 или выше, приступите к проверке вывода катушки датчика в следующих параграфах.

Испытание № 15
Испытание выхода катушки датчика
Установите переключатели счетчика в положение «S» и вставьте черный провод тестера в полость «С» охватывающей части разъема.
Вставьте красный измерительный провод в полость «В».
Проверните двигатель тросом ручного стартера и наблюдайте за показаниями счетчика. Если показания счетчика меньше 0,3, замените катушку датчика. Если показание счетчика составляет 0,3 или выше, перейдите к тесту выхода блока питания.
Соберите четыре или пять штырьковых разъема.
 
Back
Top